Algolia

Algolia

Algolia предоставляет поисковую API систему, которая работает на разных платформах и устройствах. API компании позволяет разработчикам создавать, оптимизировать и персонализировать возможности поиска для пользователей различных сайтов.

Когда вы посещаете такие сайты, как Lacoste, Coursera, Twitch или Under Armour и производите поиск по сайту, вы используете инструмент под названием Algolia. Представьте продукт компании как Google поиск по отдельным сайтам.

Перспективы роста

По сообщениям компании, у Algolia 8600 клиентов с 20 000 приложениями и 50+ млрд запросами в месяц. Компания была основана в 2012 году и имеет офисы в Сан-Франциско, Париже, Атланте, Нью-Йорке, Лондоне и Токио.

Algolia

Коэффициент удержания доходов (net revenue retention rate) сохраняется на высоких уровнях (130%), и означает, что текущие клиенты компании не только продолжают пользоваться платформой Algolia, но и увеличивают свои расходы (например, переходят на новые тарифные планы).

На текущий момент акции компании торгуются на ОТС рынке по цене $36,5, что соответствует рыночной капитализации в $750 млн. Рыночная капитализация ближайшего конкурента компании, Elastic (ESTC), составляет $6 млрд. Ожидаемая доходность инвестиции более 100%.

Условия инвестирования

  • Минимальная сумма 37 USD
  • Минимальный срок инвестирования 12 месяцев.
  • Возможность дополнительного инвестирования.

Комиссии

  • На вход 3,50%
  • На выход 0,50%
  • На прибыль 20%

Риски

Algolia сталкивается с острой конкуренцией со стороны ряда фирм, ближайшим конкурентом из которых является Elastic Search (ESTC). Это может негативно повлиять на ее долгосрочную жизнеспособность и оценку.

Инвестировать от $50

Остались вопросы - напишите нам!

Помогаем с открытием счетов и формированием портфеля